Без выходных 8:00-21:00

Дизель SsangYong D27DT и его недостатки

Компания SsangYong использует для своих внедорожников не так много силовых агрегатов, один из них 2,7-литровый дизель XDI.

Двигатель имеет пять цилиндров, ГБЦ из легких сплавов, пару распредвалов и схему с четырьмя клапанами на каждый из цилиндров. Мотор не является собственной разработкой корейских мотористов, это лицензированная версия агрегата Mercedes OM612 разработки Daimler. Сегодня его можно встретить на таких моделях как SsangYong Kyron, Rexton и менее распространенный в нашей стране Rodius. Единственное серьезное отличие от немецкого оригинала – топливная аппаратура Common Rail, не используемая специалистами Mercedes. Впрыск от компании Delphi оказался значительно хуже Bosch, что не лучшим образом сказывается на надежности двигателя.

 

 

Собственный YouTube-канал нашей компании предлагает подробное видео разборки дизеля 2.7 XDI, демонтированного с внедорожника Rexton.

 

 

Приобрести под заказ по выгодной цене двигатель для SsangYong вы можете в каталоге контрактных моторов «АвтоСтронг-М».

 

Турбокомпрессор

Двигатель встречается в двух вариантах мощности на 165 и 186 «лошадей». В первом случае предусматривается турбина Garrett, а во втором турбокомпрессор компании Mitsubishi, предусматривающий изменение геометрии впуска. Если до 2010-го года с ними возникало довольно много проблем, включая гарантийные, то последнее десятилетие они обладают достаточной надежностью, не предоставляя автовладельцам лишних хлопот.

В обоих случаях управление компрессором вакуумное, через клапан-модулятор. Чаще всего именно он становится причиной возникающих проблем, например, при попытке резко набрать скорость. Причины неисправности клапана кроются в скапливании на поверхности грязи в процессе длительной эксплуатации. Несмотря на возможность чистки, более разумны решением станет смена клапана. В первом случае необходимо быть особенно аккуратным с внутренней мембраной.

 

 

В каталоге контрактных запчастей «АвтоСтронг-М» автовладельцы могут подобрать турбину для двигателя SsangYong.

 

Клапан EGR

Управление данным клапаном также осуществляется вакуумным модулятором, но это отдельный элемент, расположенный в непосредственной близости от моторного щита.

 

Система ВКГ

Для поддержания эффективности вентилирования картера предусмотрено наличие маслоотделителя с клапаном. Его мембрана засоряется в среднем через 150 тысяч километров пробега, поэтому клапан придется менять. Его стоимость на рынке около 60 долларов.

 

 

ТНВД

Используемый топливный насос DFP1 от компании Delphi отличается очень сложной конструкцией. В начале XXI века для него было характерно частое поражение коррозией, формируемой под действием даже небольшого количества воды, содержащейся в солярке. Вопрос антикоррозионной обработки деталей компания Delphi при разработке ТНВД просто проигнорировала. Не самое сильное место и шиберная секция подкачки топлива. Имеющиеся топливе твердые частицы оставляют на закаленной поверхности металла царапины, после чего шиберы «гонят стружку». Дальше она распространяется по всей топливной системе, требуя в процессе ремонта полной и тщательной промывки. Например, из топливного бака ее вымыть не представляется возможным, поэтому рекомендуется его смена. Даже при сохранении внутри системы минимального количества металлической стружки, срок службы нового ТНВД окажется минимальным.

 

Единственный способ защиты ТНВД использование фильтров Delphi (оригиналы с порами 2 микрона) со сроками замены через каждые 10-15 тысяч километров.

 

Ходимость плунжеров относительно неплохая, достигает 300 тысяч километров пробега, но при наличии стружки или завоздушивания системы показатель надежности существенно сокращается. Основной источник воздуха в системе быстросъемные соединения, обеспечивающие присоединение фильтра. Со временем их плотность снижается, нарушается герметичность.

 

Обратившись к каталогу контрактных запчастей нашего магазина, вы сможете подобрать ТНВД для двигателя SsangYong.

 

Дозирующий клапан

Работа ТНВД предусматривает наличие дозирующего клапана. Зачастую именно его пытаются поменять в первую очередь при возникновении проблем с давлением в системе, но чаще всего его работа вполне надежно, а проблемы связаны с высокой степенью износа плунжеров. Одной из причин потери давления может служить лишний воздух, попадающий в систему.

 

Форсунки

В среднем замена форсунок на дизеле 2.7 XDI требуется через 200-300 тысяч километров при условии использования качественного топлива и своевременности замены фильтров. О выходе из строя форсунки ЭБУ отреагирует соответствующей ошибкой, а ее замену потребует дополнительно прописать новую деталь. Существует вариант и ремонта форсунок с установкой нового распылителя и заменой клапана-мультипликатора, но при этом необходимо пользоваться только оригинальными запчастями от компании Delphi.

 

Проблемы с форсунками могут быть и с надежностью контактов, так как по мере эксплуатации разъемы разнашиваются, а контакт периодически исчезает. В этом случае в электроцепи происходят разрывы о чем сигнализирует электроника.

 

При неровности холостого хода и заметном сокращении эффективности работы какого-либо цилиндра, можно предположить износ форсунки и излишнее отведение солярки в обратку. Показатели слива проверяются стандартно при помощи мерного сосуда. При высокой степени изношенности форсунки могут не разбрызгивать, а вливать топливо, в результате чего существует риск прогара поршня.

 

На сегодня проблем с ремонтом топливной системы производства Delphi не существует, причем его стоимость весьма демократична. Появление же металлической стружки гарантировано станет причиной для дорогостоящего ремонта с прочисткой всех элементов.

 

 

Нужны форсунки для дизельного двигателя SsangYong? Вы сможете найти их в каталоге контрактных запчастей «АвтоСтронг-М».

 

Закись форсунок

Проблемы закиси форсунок если и встречаются на двигателях SsangYong D27DT, то связаны они исключительно с невнимательностью самих автовладельцев. С учетом выполнения посадочных гнезд из легких сплавов, стальные форсунки легко прикипают к поверхности. В результате в процессе демонтажа форсунок без использования специального инструмента с гидравлическим приводом не обойтись.

Для недопущения подобного «приваривания» необходимо периодически вынимать форсунки для очистки посадочных гнезд и смены огнеупорных шайб. При обратном вкручивании необходимо предварительно смазать форсунки. Усилие затяжки прижимных болтов рекомендуется в 10Нм с дополнительным поворотом на 180 градусов. С учетом распространения данной проблемы, при покупке поддержанного внедорожника SsangYong, целесообразно в числе прочего проверять состояние форсунок и шайб. Керамическую смазку целесообразно наносить и на резьбу свечей зажигания.

Проблема с прогаром шайб довольно распространена, причем использовать для снятия форсунок вытягивающий инструмент оказывается довольно проблематично.

Обращаясь в магазин «АвтоСтронг-М», вы всегда сможете на выгодных условиях подобрать в каталоге контрактных запчастей ГБЦ для дизельного двигателя SsangYong.

 

Свечи

Ошибки, указывающие на проблему с работоспособностью свечей, в большинстве случаев вызваны поломкой реле. Его смена позволяет устранить неисправность.

 

 

Цепь ГРМ

Цепь на двигателе оригинальная от Mercedes, обладающая огромной надежностью. Она предназначена для работы в течение всего срока службы силового агрегата, и не предусматривает замены. Практика показывает, что спрос на цепи у продавцов минимальный, поэтому проблем с приводом ГРМ у владельцев корейских внедорожников бренда действительно не возникает.

 

 

Приобрести под заказ блок цилиндров для двигателя SsangYong предлагает компания «АвтоСтронг-М». В каталоге контрактных запчастей вы всегда сможете подобрать подходящий вариант.

 

 

Обратившись к каталогу контрактных моторов на сайте «АвтоСтронг-М», вы подберете дизель для внедорожников SsangYong Rexton или SsnagYong Rodius.

Здесь по ссылкам представлен перечень доступных для подбора запчастей автомобилей SsangYong, имеющихся в наличии на европейских авторазборках.


Поделиться статьей с друзьями:

Обратный звонок